Обратившись к «Жизели», Владимир Васильев весьма настойчиво, но в то же время довольно деликатно попытался воскресить облик того спектакля, который видели парижане в 1841 году. Новая «Жизель» обрела многие детали, утраченные за полтора века существования на сцене. И впервые, «одевая» героев своего спектакля, Большой театр призвал к сотрудничеству большого кутюрье.
Союзниками хореографа выступили два художника — сценограф Сергей Бархин и автор костюмов Юбер де Живанши. Благодаря им «Жизель» напоминает старинные гравюры, воспроизводящие сцены из премьерного спектакля. В сценографии уживаются условность и реалистичность. Все герои одеты в соответствии со старинной театральной модой. Несмотря на то, что для Живанши «Жизель» в Большом была первым театральным опытом, он тонко почувствовал специфику балета. Его костюмы праздничны и воздушны.
Жизель вновь превратилась в королеву праздника виноградарей. А крестьян хореограф опустил с пальцев на полную стопу, заново поставив их танец. На месте традиционного вставного па де де (на музыку Бургмюллера), давно утвердившегося как контраст несостоявшемуся счастью Жизели, теперь воцарилось па д’аксьон с участием четырех пар солистов. Этот танец лишен сюжетной основы, но несет столь необходимое в этот момент лучезарно-приподнятое настроение. «Жизель» Владимира Васильева положила начало традиции прямых трансляций премьер Большого театра телеканалом «Культура»